Порядок оплаты товара

Основным вариантом оплаты заказа с этого сайта является безналичный перевод денежных средств с помощью платежной системы.

Вторым вариантом оплаты заказа является оплата с сайта медиа-партнера Компании GRS http://ary53.grscompany.com, но при этом нужна предварительная регистрация покупателя в статусе клиента через медиа-партнера. Варианты оплаты в этом случае значительно сужаются.

ВНИМАНИЕ! Перед оплатой заказа вы должны заполнить Анкету со своими личными данными для последующей доставки товара. Ваши личные данные используются исключительно в ваших целях для оформления и доставки товара.

После того как заказ сформирован, ему присваивается номер. Оплата производится на расчетный счет Компании GRS с указанием номера заказа и ID партнера.

Самый быстрий способ оплаты на банковскую карточку Сбербанка партнера компании GRS! oformity_zakaz_button

Порядок доставки

Доставка товара производится за плату по указанному Вами адресу в Анкете. При этом общая стоимость заказа увеличивается на СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ зависит только от адреса точки доставки и не зависит от количества товаров в заказе.

ВНИМАНИЕ! После оформления заказа СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ рассчитывается автоматически, исходя из веса заказа и адреса доставки.

  • Доставка заказа осуществляется курьерскими службами по всей территории РФ.
  • Стоимость доставки оплачивается покупателем одновременно с оплатой заказа.
  • Доставка осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа и его доставки.

При получении товара покупателю необходимо удостовериться в полной комплектации заказа и в отсутствии видимых механических повреждений.oformity_zakaz_button

Порядок возврата и замены товаров

ВНИМАНИЕ! Проверять целостность упаковки необходимо в присутствии курьера службы доставки. Если при транспортировке товара была нарушена упаковка и/или обнаружена недостача товара, необходимо зафиксировать повреждения на фотокамеру и сделать соответствующую пометку (с указанием степени повреждения) в транспортной накладной.

Возврат или замена товаров надлежащего и ненадлежащего качества происходит в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», действующим законодательством РФ и производится:

  1. по письменному запросу Покупателя, в котором необходимо указать:

— ФИО, серию и № паспорта, дату выдачи паспорта;

— дату и способ получения заказа;

— сумму, дату и способ оплаты товара;

— причину возврата;

  1. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами.
    ВНИМАНИЕ! Если при получении товара была нарушена упаковка, необходимо предъявить документ с пометкой о степени повреждения.
  2. В случае приобретения товара дистанционным способом (через интернет-сайт) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
  3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  4. При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного товара.
  5. Возврат товара надлежащего качества в случае приобретения его с помощью самовывоза не производится согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» и Перечню товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, утвержденному Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. N 55, в который включены парфюмерно-косметические товары.

ВНИМАНИЕ! Если покупатель товара при использовании доставки отказался от покупки этого товара, то в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ интернет — магазин вправе взыскать с покупателя расходы, осуществленные интернет-магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.

oformity_zakaz_button

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика